Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

  1. Справочные номера телефонов

Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде

ГКУ РХ «Хакасский центр информатизации образования»:

приемная — 8 (3902) 25-91-07 : http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya

Предоставляемые

услуги в электронном

виде

 Телефон  Ответственные
 «Предоставление информации об

образовательных

программах и учебных

планах, календарных

учебных графиках, рабочих

программах».

8 (39035) 9-86-55 Гизатулина Лариса Павловна

Саломатова Екатерина Викторовна

  1. Перечень муниципальных услуг
Порядковый

номер

Наименование

услуги

 Наименование исполнителя

(исполнителей),

предоставляющего

(предоставляющих) услугу

 Информация о

платности услуги

 1  2  3  4

Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации

(Перечень №3)

 

В сфере образования

        1  Прием заявлений, поставка на учет и

зачисление детей в образавательные

учреждения, реализующие основную

образовательную программу

дошкольного образования (детские сады).

Управление образования

администрации мо Ширинский

район

безвозмездно
  1. Регистрация граждан на Едином портале государственных услуг
  2. Преимущества электронных услуг

— упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

— сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг

(экономится время граждан, необходимое для поездки, а так же проведения в очереди для получения услуг);

-уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

— сокращение количества предоставляемых документов;

— ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

— снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;

— снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;

— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

 

Методические рекомендации и другие материалы для популяризации получения госуслуг в электронном виде (Репозиторий) скачать

 

Приказ №104 27.05.16 г. О внесении изменений в приказ ОУ от 17.10.14 г. №71 Об утверждении порядка предоставления услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в общеобразовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Пролистать наверх